Выявленные ошибки, которые бывают при работе с сайтом

Информация для подписчиков >> Выявленные ошибки, которые бывают при работе с сайтом

На сайте иногда бывают ошибки. Те ошибки, которые проявляются не всегда, мы не можем устранить (так как программисты не могут их воспроизвести). Поэтому к ним нужно просто привыкнуть и действовать по ситуации, спокойно, с пониманием, что идеал достижим, но очень трудно.

Вводные данные

  1. Заказ считается отправленным, когда на сайте вы увидели слова «Спасибо. Ваш заказ успешно оформлен». При этом вам на почту должна прийти копия заказа. «Корзина» должна стать пустой. Если этого нет – скорее всего, вы все-таки заказ не отправили и монеты остались у вас в корзине.
  2. Если вы кладете в корзину без предварительной авторизации, а вводите свои логин-пароль только при оформлении заказа – в корзине окажутся и те монеты, которые вы, может быть, туда когда-то положили, но заказ не отправили (и корзина, соответственно, не обнулилась).  Это может вызвать недоумение.

Чтобы этого не было, лучше авторизоваться перед тем, как начать работать с корзиной.

 

Итак, некоторые «особенности» сайта, с которыми кто-то уже сталкивался.

После заказа в корзине остались монеты

То есть вы, как положено, отправили заказ, вам на почту пришло письмо с копией заказа, но корзина почему-то не стала пустой.

Ваши действия:

После заказа убедитесь, что корзина пуста. Если она не пуста, зайдите в нее и вручную удалите из нее все монеты. Добейтесь, чтобы корзина стала пуста.

Предостережение:

Это можно делать только после того, как вы будете убеждены на 100%, что заказ отправлен правильно. Вам обязательно должно прийти письмо с копией заказа.

Если вы в этом не убедились, можете нечаянно удалить все, что с таким трудом насобирали в корзину.

В заказе все нормально, а монеты нет

Бывает, что вам пришла копия заказа и в ней все в порядке. А мы присылаем письмо, что такой-то монеты нет. Это случается иногда из-за ошибки сайта или мы ошибочно загрузили не то количество монет, которые есть в действительности

Наши  действия:

Мы пришлем письмо, что такой-то монеты нет. Но может нечаянно и не прислать – тогда это выяснится только при выставлении счета.

Ваши действия:

Спокойно принять этот факт – монеты нет. Мы никому не отдаем отложенные в ваш конвертик  монеты. Ее просто нет, и все. Не расстраивайтесь – если это ВАША монета, она обязательно появится еще, и вы ее купите.

Отправляется заказ, а там какие-то монеты, которые не откладывал

И в корзине их вроде бы не было (или не заметил)

Ваши действия:

Сразу, как заметили, пишете нам, что такие-то монеты в заказе вы на самом деле не заказывали. Писать можно ответом на любое письмо рассылки.

Но лучше  через форму на странице Контакты

 Наши  действия:

Убираем из заказа эти монеты.

Сумма в корзине или в заказе считается неверно

То есть вы вручную сложили, и получилось другая сумма

Ваши действия:

Не волноваться – все в порядке. Так не должно быть, но вероятно, бывает. Сами мы этого не видели, но покупатели иногда сталкиваются.

Наши  действия:

Когда мы вносим заказ в свой учетный файл, мы не обращаем внимания на ту сумму, которая рассчитывается на сайте. Мы вносим монеты по одной штуке.

Когда выставляется счет, сумма считается другой программой, ошибок в которой мы не заметили. Да вы и сами можете пересчитать сумму по счету.

 

Отправили заказ, выдало, что «Заказ отправлен», а вы не получили копию письма

Это возможно по трем причинам:

  •  заказ вы на самом деле не отправили, и монеты остались в корзине
  • вы не стали авторизоваться перед  работой с сайтом, а при отправке заказа ввели неверный е-мэйл;
  • сбой почты сайта.

Ваши действия:

Напишите срочно нам, что был сделан заказ, но почему-то вы не получили его копию.  Напишите номера лотов, которые вы заказывали.

Такое письмо лучше писать со страницы Контакты.

Наши  действия:

Мы оформляем заказ. Потом начинаем разбираться, что могло произойти. Возможно, свяжемся с вами для прояснения ситуации. Возможно, что вы что-то сделали неправильно.

Отправили заказ, но для некоторых позиций стоит количество ноль

Это не ошибка. Просто эту монету кто-то уже купил. Монета достается тому, кто первый отправил заказ.

Ваши действия:

Просто примите к сведению, что монеты нет.

Вернуться к списку материалов >>