У меня есть мысль, и я ее думаю

У меня есть мысль, и я ее думаю

Маркетинг нас учит - чем шире выбор у покупателя, тем больше шансов, что он что-нибудь купит, потому что при широком выборе наверняка найдет товар, полностью соответствующий его запросам.

Буржуинские маркетологи как-то провели эксперимент.
В магазине установили дегустационную кабинку с джемом. В первый день в ней было 6 сортов, а в другой – 26.

Апологетов Котлера прошу дальше не читать. Если вы не можете точно вспомнить, это популярный британский певец или президент какой-то Богом забытой страны – продолжайте.

Так вот, оказалось:
- из тех, кто заглядывали в кабинку, когда там было 6 сортов, 30% купили джем;
-  из тех, кто заглянул, когда было 26 - купили только 3% , то есть в 10 (Десять) раз меньше!

Объяснение: если предложение слишком велико, то человек не может сделать осознанный выбор. А неосознанный делать не хочет – кому ж охота оказаться в дураках?

И тут мне пришла в голову страшная мысль: может, стараясь предложить как можно больше монет, вместо помощи мы ставим вас в невыносимые условия сложного выбора?

20 апреля 2016 г.
Александр